сетевой маркетинг?

imageЧто такое сетевой маркетинг?

Существует масса определений маркетинга, вот одно из них: маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.

Я бы сказала еще проще: маркетинг — это движение товара, и разделила его на четыре типа:

Линейный маркетинг

Коммивояжерский Теле-маркетинг (телемагазин, торговля по каталогам)

Сетевой маркетинг

Линейный маркетинг – это, по сути, розничная торговля.

Его особенность в больших затратах на рекламу и посредников.

В коммивояжерском маркетинге нет затрат на рекламу, немного посредников, но сами знаете какой товар продвигают коммивояжеры и какими методами. Недаром в офисах на двери вешают табличку: «Торговым агентам вход запрещен».

Теле-маркетинг — так называемый магазин на диване: вам показывают телепередачу или вы рассматриваете каталог товаров, потом вы звоните и заказываете, но вы не можете товар примерить или пощупать, заказывая, вы рискуете, что при получении товар не подойдет по размеру, цвету или просто не понравится.

Сетевой маркетинг — система продажи товаров и услуг с помощью независимых дистрибьюторов, которые могут продавать товар клиентам, а также набирать (рекрутировать) новых дистрибьюторов и получать процент с продаж этих дистрибьюторов.

Оставить комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *