важное в продажах

13245458_1013150615443717_7796479914801690513_nЧто самое важное в продажах? Пожалуй, наиболее важное — верное понимание их сути. Одна из наиболее распространенных ошибок в области прямых продаж — воспринимать продажу либо как уговаривание, либо (и чаще всего) как агрессивное навязывание товара или услуги потенциальному покупателю. Попытка продать любыми средствами часто ведет к разочарованию клиента. Приходя в себя после совершения покупки, покупатель начинает понимать, что совершил ошибку.

Вина за ошибку, естественно, перекладывается на продавца. В итоге у клиента формируется негативное восприятие товара, продавца и компании. О постоянных клиентах при таком подходе к продажам лучше сразу забыть.

Избежать этой и других проблем можно в случае, если продавец поможет клиенту принять осознанное решение. Иначе говоря, задача продавца заключается в том, чтобы вместе с клиентом найти решение его проблем и задач. Решение, которое будет выгодно обеим сторонам.

Очевидно, что эта задача не сводится к уговорам, просьбам, давлению и манипуляциям. Продавец выступает в роли консультанта и эксперта в своей области. Конечно, этот подход предъявляет более жесткие требования к компетенции продавца. Иначе формулируется цели взаимодействия с клиентом, используются другие инструменты.

Результат: большая эффективность и большее удовольствие от работы.

Помочь другому — разве это не вдохновляет?

об этом поговорим в следующий раз

Оставить комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *