МЛМ продажи, первая линия, промоушн.

imgpreview (1)Вся  работа, как профессиональных сетевиков, сводится к трем П:

Продажи, Первая линия, Промоушн.

Наверно не случайно на первом месте стоят именно продажи. Какая сеть будет более устойчиво и продуктивно работать: сеть состоящая из потребителей, или сеть, состоящая из дистрибьюторов, умеющих продавать?

Более подробный рассказ только о тех продуктах, которые могут помочь решить проблемы клиента вызовет больший интерес,
чем полный рассказ обо всех продуктах.

Это истина.

Многие из нас сталкивались с бродячими продавцами, ходящими по предприятиям с огромными сумками и настойчиво предлагающими купить у них всякую всячину. Они говорят обычно «Здравствуйте, я представляю канадскую (американскую, французскую) компанию!

Мы предлагаем Вам вот такие замечательные штучки! Причем в магазине они стоят аж 50 долларов, а мы Вам продадим всего за каких ни будь 10! Ну, как, берете?» Как Вы думаете, почему у таких продавцов мало кто покупает?

  • Они только говорят сами, не слушая нас;

  • Они не спрашивают нас, какие у нас проблемы, что нас больше всего интересует;

  • Им безразличен наш интерес. Самое главное для них — это сбыть свой товар.

Как мы сможем узнать, какие проблемы волнуют нашего потенциального клиента? И самое главное, чем мы сможем ему в этом помочь?

Задавать вопросы
Внимательно слушать ответы на них

Оставить комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *