Млм это круто/о вселенских граблях, на которые часто наступают сетевики.

3464576457-pic4-452x302-23457На эту статью меня натолкнули последние мои консультации. Сколько не говоришь на эту тему, но на эти грабли продолжают наступать и наступать даже те, кто учился-учится-будет учится у ГУРУ и не только. Эти грабли преследуют как новичков, так и старичков.Именно эти грабли приводят к фразе

«Это люди ленивые, им ничего не нужно».И так.
Все должны заниматься МЛМ, это же так круто. Когда человек начинает заниматься МЛМ, он начинает всем вокруг предлагать к нему присоединится и «делать бизнес». Да, МЛМ — это круто. Но. Не всем им должны заниматься. Каждый должен заниматься СВОИ делом. То что нравится вам/нам, еще не значит, что оно должно нравится другим. Люди — разные. Кто-то любит науку и делает новые открытия, создавая будущее. (Кстати, ведь они и создают продукт для МЛМ компаний). Кто-то любит детей и поэтому работает в школе, кто-то любит водить и поэтому водит троллейбус или метро. И это круто для них.Поэтому, МЛМ подходим не всем, а только тем, кто находится в поиске — в поиске свободы, в поиске собственного дела, в поиске самореализации или в поиске решений, которые удовлетворяет продукция вашей млм-компании.
Ожидание #2. Мгновенный отклик. Ожидание что уже после первого же вашего предложения, человек должен включив моторчик, лететь окучивать свое окружение. Меня, например, люди, которые летят сразу работать, пугают. Потому. как показывает практика, они наломают кучу дров,а потом скажут,что млм — это фигня и обман. Надо понимать, что по статистике переговоров, понимание предложения приходит в течении 6-8 встреч, а осознание — через 1,5-три года (!). Почему так? — Потому как у собеседника нет ни соответствующего опыта и знаний, он оценивает предложение исходя из своего восприятия мира. Именно поэтому часто и возникают возражения,и чтобы найти взаимопонимание и укрепить доверие необходимо встречаться несколько раз, выстроив определенную стратегию. Тут мне вспоминается анекдот «Идет по коридору компании спонсор. Встречает коллегу. Коллега спрашивает: «Как консультанты?» «Тупые» – отвечает спонсор. Я им семь раз объяснял, сам понял, а им хоть бы что!»
Ошибка #3. «Вперед и с песней». Ожидание того, что новичок будет САМОСТОЯТЕЛЬНО что-то делать. Это касается и партнеров, и продаж. Если бы это было так, все давно же обогатились потому, что не нужно было бы тогда мотивировать, стимулировать, поощрять за выполненную работу, думать над маркетингом и т.д.. У людей есть две причины ничего не делать:

1. Сомнения. Которые остужают пыл и вводят в ступор.

2. Лень. Если человек имеет маленький, но постоянный доход, то он ничего не будет делать.

Именно поэтому и придумали наставничество, тренинги, сопровождение до результата, для того чтобы за ручку, не вместо, а именно за ручку вести человека до результата, который он выбрал. А доведя его до результата и вы получаете повышенный свой результат. Поэтому, проводите «перепись населения» в определенный промежуток времени для того,чтобы создать группу и обучайте людей в группах. Во-первых — это подстегивает их делать лучше и быть результативнее, командный дух силен, и во-вторых, выгодно вам, так как затрачиваете меньше энерго-временных ресурсов. В продажах, если вы даете клиенту делать выбор, то он быстрее уговорит себя что ему это не нужно, или выберет себе самое дешевое и не получит желаемый результат. Если продажи ведете вы вместе с клиентом, то он получает комплексное решение, которое поможет ему получить желаемый результат в кротчайшие сроки,а вам хороший отзыв и бонус.

  ПОМНИТЕ! Первое! Новичок не имеет ни опыта, ни нужных знаний, ни навыков, для того, чтобы он мог спокойно работать и получать результат. Второе! Необходимо упростить процесс достижения результата. Если человек будет напрягаться — он уйдет. Очень мало людей, которые будут делать то, что ему сложно, дискомфортно и не понятно. Третье! Только ощущение счастье и радости может удержать человека возле вас. ВЫВОД. Для того чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться. Не ожидайте ничего от людей, примите то,что они иные, что они имеют право чего-то хотеть или не хотеть, они имеют право так или иначе думать, а вы просто выполняйте свою работу. Понимаю, что хочется чтобы быстрее, что бы результативнее, чтобы еще вчера. НО, так не бывает. Но ускорить получение результата можно, для этого существуют целые технологии, которые мы отрабатываем уже в течении года. Кто выполняет, тот получает результат.

 

Оставить комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *